Управление и интерфейс - Статьи на тему cs - Статьи - Каталог статей - Сайт клана CStrikers™
Главная » Статьи » Статьи » Статьи на тему cs

Управление и интерфейс
Как и большинство шутеров от первого лица, в Counter-Strike используется управление клавиатурой и мышью. По умолчанию с помощью мыши происходит управление ориентацией в пространстве (поворот), стрельба, включение второй функции оружия и его переключение. С помощью клавиатуры — перемещение и иные функции.

Схема HUD-интерфейса

Интерфейс представляет собой HUD-систему. На экране, по его периферии, отображаются:
1. Радар. Более светлая область представляет угол зрения игрока. На радаре отображаются игроки своей команды, заложники (голубым цветом), бомба (оранжевым), причём объекты отображаются с учётом высоты — точкой или двумя перпендикулярными линиями. Есть возможность отметить игроков (светлооранжевым цветом) командойtrackplayer и отменить это действие командой clearplayers.
2. Выбор оружия. Значки показывают конкретное оружие (на примере — MP5 Navy), номер — наличие первичного (primary), вторичного (secondary) оружия, ножа, гранат и бомбы (1, 2, 3, 4, 5 соответственно). Полоска — запас патронов.
3. Убийства отображаются в правом верхнем углу. Показывается тип оружия, убийство попаданием или не попаданием в голову (headshot), или самоубийство.
4. Фонарь. Отображается включённый или выключенный фонарик.
5. Голосовая связь. Имя справа соответствует нику говорящего через микрофон игрока.
6. Сумма денег на счету. Не менее 0 и не более $16000 по умолчанию.
7. Количество патронов в магазине, общее количество в запасе и тип патронов.
8. Здоровье. Изначально имеется 100 % (Hit Points[19] или Health Points[20], hp).
9. Броня. В случае покупки бронежилета с каской появляется соответствующий значок, в случае покупки бронежилета отдельно — просто значок в виде щита. Изначально 0 % (Armor Points, ap)
10. Индикатор управления транспортным средством.
11. Остаток времени до конца раунда. В случае, если до конца остаётся менее 30 секунд, значок начинает мигать красным цветом.
12. Прицел. Возможно изменение цвета, размера, прозрачности и поведения прицела.
13. Индикатор, связанный с заданием карты. Наличие бомбы у террориста, Rescue-зона, зона для вывода VIP, зона для побега террористов на Escape-картах. Значки начинают светиться красным, в случае нахождения в соответствующей зоне (например, зоне закладки бомбы). Значок в виде щипцов — наличие Defuse Kit у контртеррориста.
14. Зона покупки символизируется появлением соответствующего значка.
15. «Опасные условия» также символизируются соответствующим значком (долгое нахождение под водой, попадание в огонь и др.)

Чат игры отображается слева внизу. В игре также ведётся статистика смертей и убийств, отображается задержка до сервера. Возможна частичная настройка управления и внешнего вида через главное меню, однако через консоль возможна гораздо более тонкая настройка.
Категория: Статьи на тему cs | Добавил: BestCsGamer (29.07.2012)
Просмотров: 537 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: